На главную О клане Новости  Downloads Гостевая книга Читальня  F.A.Q. Форум Чат
 
Читальня для поклонников Орды.

 

 

 

 

 

 

Читальня для поклонников Орды Читальня для поклонников Нежити

Читальня для поклонников Альянса

Читальня для поклонников Ночных Эльфов

Другие темы для чтения

Башни Орков - Победа за 5 минут.

Итак, как ты уже наверняка мог догадаться, я начинаю описывать всем известную, горячо любимую и т.д. и т.п. тактику за орду, с использованием башен. Из истории этой страты могу сказать, что она была СВЕРХ популярна ещё в WC3 RoC. Но, к  сожалению, с выходом очередных патчей от blizzard, всем геймерам пришлось отказаться от этой хитроумной страты и отложить её в дальний ящик…Ликуйте, ибо с выходом патча 1.16 мы снова можем уничтожить противника за жалких пять минут. Есть конечно несколько нюансов, о которых я сейчас расскажу. Существует несколько вариантов использования башен на территории противника. Пожалуй во-первых это разорение противника с точки зрения потери ресурсов. Второе – это уничтожение всей базы противника. И третье – хороший способ потянуть время в свою пользу (хотя это больше относится к первому). Начну, наверное, всё же с порядка построения. Сразу оговорюсь, что это лишь моё мнение, касательно данной страты, но она пропёрла уже раз под тридцать против харда, да и на battle.net’е у меня семь побед подряд без проигрышей! Итак, первым делом трёх рабов добывать золото, первого строить алтарь, второго логово, когда алтарь построится на одну четверть. Заказываем трёх рабов на золото. Через некоторый промежуток времени строим бараки. После того, как построился алтарь и логово (а это должно произойти одновременно), отправляем этих рабов на добычу дерева, затем возьмём одного с золота и пошлём строить ещё логово, закажем одного раба и пошлём на разведку. Но не стоит забывать заказывать героя, а на  этом моменте хочу заострить внимание. В нашем случае лучше всего взять либо форсира, либо ловца духов. Почему? Потому что нам нужна дальняя атака! В тандеме  с бугаями и несколькими хедами – это практически победа. У нас вовсю кипит работа на базе. Строим лесопилку. Заказываем так рабов, чтобы на золоте было 4-5, на дереве 5-6. Ок? Итак появился герой…Если ловец духов, то ставим ему лечилку, если форсир, то дух волка. Тут бугай подошёл, да возьмём ещё одного и хеда и вперёд с песней, барабаном на шее! Так…что нам доложила разведка? Эльфы? Нет ничего проще. Берём героя и армию, которая вот-вот появилась и трёх рабов. Идём на базу противника. Не доходя до базы строим около него три башни, своевременно отбивая атаки противника и, тем самым, не давая ему разрушить ещё не достроенные башни. Когда башни построены, то противник уже не подойдёт к нашему герою…Заказываем на базе ещё пару бугаёв и хедов…Не забудем построить ещё логово :). Строим ещё две башни в следующем ряду. А одного раба оставляем на починку. Своевременно отбиваем атаки нашей армией. Если ты видишь, что оппонент уже никакой, то добивай тихо героем, своими хедами, бугаями и ещё одним рядом башен. В случае, если противник всё-таки отбивается, то не забывай про базу…Развивай до второго уровня, а потом резко уходи в воздух на виверн или на волчьих всадников, но только, если сделан грейд на сетку! Во всяком случае, у твоего героя будем неплохой уровень…Можешь даже прекратить атаки и идти на hi-tech. Всё равно, противник будет ещё долго после твоего рейда отстраивается! Так, берём случай, когда противник нежить. У нежити всегда есть выход против башен орка, а именно грейд зиккуратов или грейд базы до второго уровня. Вот здесь нужен некий отвлекающий манёвр. Необходимо во время постройки башен пустить пару бугаёв долбасить ближайшее здание (которое находится ближе всего к строящемся башням). Это отвлечёт и башни противника и его гули тоже попрутся на бугаёв, а в это время башни построятся, а всё остальное, как и в случае с эльфами. А если противник хуман, то тут идём по несколько другому пути…Вообще-то всё почти, как с эльфами, только на первый ряд нужно только две башни. И в это время возводить ещё две башни прямо на базе противника, в районе рудника, только обязательно нужна поддержка бугаёв! Наконец, подошли к очень сложному варианту, когда противник орк…Если он тупой олень, то всё пройдёт, как в случае с эльфами, но в целом против орка данная  страта совсем не лучший вариант. Точнее, если её слегка додумать, то она будет ничуть не хуже и против орды. Додумать в каком плане…ну скажем так…против орка нельзя сломя голову идти на застройку его базы, надо слегка подкопить опыта героем и собрать армию, где-то из трёх-четырёх бугаёв и пяти хедов…Тогда запускаем всю армию вглубь базы и начинаем мутузить рабов, которые не успели скрыться в логова. В это время аккуратно строим прям на некотором расстоянии башни, как описывалось выше. Во всяком случае все рабы в логовах и армия во главе с героем противника будит стараться уничтожить нашего героя и армию…Но когда башни будут построены отходим нашими войсками за башни, и в дело вступают башни, хеды и наш герой. Итак, но что же делать, если атака не удалась? Смотря как не удалась…если тебя разбили в пух и прах, то ты совершенно не правильно действовал, либо тренируй микроконтроль (т.к. это очень важная часть нашей страты). Если твои башни отбиты и разбиты, то спокойно уходи героем на базу, слегка отстрой войско и…у тебя просто развязаны руки: хочешь мелки рейдами постоянно мешай экономически развиваться противнику (он вскоре напишет gg), хочешь иди на хай-тек. Всё равно он ещё целый год там будет ковыряться на базе, после уничтожения 70 % его войска. А можно сделать тут же второй заход с башнями. Короче можно реализовать любую (практически) страту.     ------------------cg)BloodKing--------------------

 Назад

Hosted by uCoz