На главную О клане Новости  Downloads Гостевая книга Читальня  F.A.Q. Форум Чат
 
Читальня для поклонников Нежити.

 

 

 

 

 

 

Читальня для поклонников Орды Читальня для поклонников Нежити

Читальня для поклонников Альянса

Читальня для поклонников Ночных Эльфов

Другие темы для чтения

Всё о схватке Нежити и Ночных Эльфов.

Я думаю у многих из вас возникают трудности при игре с Эльфом. Что бы исправить это досадное недоразумение, я и решил написать эту статью.

Сначала рассмотрим несколько основных страт, по которым играет UD против ночного эльфа:

1. Страта №1:
ДК+гули+магазин, грейд на тиер2, кладбище, 2й крипт -> mass garg. Эта страта очень эффективна на картах Plunder Isle и Twisted Meadows. На первой карте основная наша цель с помощью гарг очень быстро закрипить больших огров, получить хорошие предметы и экспу а также скаутить и не давать ставить эльфу эксп. Так же с помощью всего лишь 7-9 гарг + ДК хорошо крипятся драконы, таким образом здесь можно на одних лишь только крипах раскачать 5 lvl DK / 4 lvl Lich. На 2й же карте с помощью масс гарг можно довольно быстро и относительно безболезненно поставить и защитить нычку на острове, а то даже и не одну. + вне зависимости от карты мы можем задрачивать эльфа, убивая ему светляков, строящие здания - если эльф не построил заранее протектор, то это очень его напрягает, оставляя без дерева и давая нам время. В этой страте Лича берут позже чем обычно, на более высоких уровнях ДК.

2. Страта №2:
ДК/ДЛ+гули+магазин, тех до тиер3, френзи гули, статуи/дестры + ДЛ/ДК.
В результате этой страты мы быстро получаем очень мобильное войско из гулей, да еще и под двумя аурами. Таким образом можно очень эффективно харрасить эльфа, попеременно бегая к экспу/маину и хавая его постройки, выманивая или разменивая телепорты. Пока мы это делаем, у нас может строится эксп с масс зиггуратами . ДЛ хорош своей аурой а также слипом, который очень нервирует любого. Дриады нам не помеха, если мы заранее купим и скастуем скролл защиты. Но следует иметь ввиду, что эта страта очень уязвима к масс воздуху - гиппогрифы >> дриады и к микро - здесь как нигде нужны масс свитки и если вы зазеваетесь с их использованием можете смело писать "gg" и выходить. В случае масс воздуха имеет смысл стоить финдов а не гарг.

3. Страта №3:
ДК/КЛ+финды+Лич/ДК+дестры/абомы. Идеальный пример - rS.Philbot. Эффективность этой страты заключается в том, что если эльф нас не харрасит, то с помощью финдов можно очень неплохо и быстро прокрипиться, получить хорошие итемы и экспу. Но в тоже время страта очень уязвима от харраса - несколько потерянных пауков в начале игры могут решить весь исход. Также стоит опасатся эльфийского фаст-экспа / масс экспов - нужно постоянно скаутить. Обыкновенно против финдов эльф строит арчер/талонов или дриад/мишек. Против второго очень неплохо помогают дестры, а против первого - абомы или прокачанный Лич. В целом страта на любителя (как по мне) и довольно не надежна. Хотя на карте The Two Rivers я играю именно по ней, так как там можно не дать поставить эльфу эксп и там не слишком много крипов так что эльф не получит hi-lvl героев на одних лишь крипах.

4. Страта №4:
БО: Барак, Алтарь, зиггурат, Барак, зиггурат -> DK + mass ghouls пуш. Незабываем сторить гулей с точкой сбора на базе эльфа. Мега эффективен против БистМастера + арчеров, Warden + арчеры. Очень классно сосет если эльф взял ФЛа или предугадал пуш и воткнул протектор. В любом случае можно потом быстро перейти на масс гарг. Особенно эффективна на ближних респах на TR. Нужен хороший контроль.

5. Страта №5:
ДЛ+фастэксп. Играя от обороны, позже мы окупаем нычку и грейдженные зиггураты и просто давим массой. Проблема в защите нычке - мало того что грамотный эльф будет вас постоянно прессинговать на экспе/майне, он еще и свой эксп воткнет. Очень напрягает отставание в техе а также пуш ханты/баллисты с возможной застройкой. Страта очень критична к хорошему контролю.

В независимости какую страту вы выбрали в начале, она может (и будет) изменятся в зависимости от того, что делает ваш противник. Для начала дам несколько общих но очень важных советов по поводу игры с NE в целом:

1. Постоянно харассте Эльфа. ДК бегает за армией, гарги убивают светляков, гули крипят мелкие крипы, крипджекят армию эльфа (особенно если он играет через арчеров в начале). Используйте любую возможность для того что бы быть с эльфом рядом. Также есть одна очень хорошая фишка - на рассвете 2го дня покупаем бутылку невидимости и бегаем за эльфом - эльф очень любит подставлять героя под удары крипов, т.к. имеет возможность его полечить с помощью колодцев. Нам же это только на руку - имея 3й уровень ДК (это критично и обязательно!) а это коил, который наносит 150dmg по героям - мы можем легко оставить эльфа без героя. Также можем смело красть предмет - инвиз не прекращается. Или если эльф не подставляет героев, киляйте жирных крипов, самых дорогих юнитов и т.п. Вообщем постоянно держите эльфа в напряжении (по возможности).

2. Выиграть у эльфа без экспанда в затяжной игре практически не возможно (кроме карт 2R и PI). При любой удобной возможности ставьте эксп, защищая его МАСС зигуратами (нужно много, что бы эльф 100% не сунулся на ваш эксп). А пока строится эксп вы отвлекаете эльфа, нападая на его базу, на войско, постоянно харасся, разменивайтесь телепортами и т.п. - вообщем тяните время как угодно.

3. Не давайте поставить эльфу эксп и ПОСТОЯННО проверяйте ВСЕ нычки - сколько раз эльф выигрывал из-за банального масс экспанда?

А теперь рассмотрим страты эльфа и то, как контрить их андеду:
1. Warden+Panda+арчи/ханты/дриады/талоны:
Как я уже писал, если эльф идет вначале через арчерок, то тут свтятое дело его подрашить, наубивав по возможости максимум арчерок. Если же он идет через хант, то тогда лучше не пушить а крипится и пойти в тех. Далее строим гарг/тиер3/гули + Лич с орбом. Против этой страты важны прокачанные герои - нужно всенепременно нюкать варденку/панду. Также нужны свитки хила, т.к. АоЕ варден+панды очень может испортить нам жизнь. По возможности попытайтесь поставить и защитить свой эксп, в тоже время недавая поставить эксп эльфу. В битве сразу и смело кидайте коил-нова в варденку, фокусите гаргами по анармед юнитам и контрольте гулями арчей по 2-3 гуля на арчерку.

2. ФЛ+Панда+арчеры+дриады/талоны или гиппогрифы/химеры:
ФЛ очень напрягает андеда. Мало того что это дикие саммоны, которых МНОГО, так это еще и пассив, добавляющий что-то около +20dmg ФЛу. Рашит ФЛа последнее дело - даже если вы и наубиваете арчей, вы потеряете чересчур много гулей, т.к. после 12ти (?) выстрелов саммон раздваивается. А потом еще один. И еще. Вообщем остается ФЛ 2го/3го лвл + 3-5саммонов :/. Единственный вариант - это дратся вначале с ФЛом не на базе, а на поймав где нибуть на крипах. Гарги против этой страты сосут, вариант здесь - это быстрый теч до тиер3, два слатерхауса и масс абомы/дестры. Против анароред добавляем 2-3 митвагона. Воздух контрим финдами. 2й герой ДЛ или Лич в зависимости от стиля или ситуации. Т.к. мы шли в быстрый тех, то эксп отпадает, эксп нужно ставить позднее, когда мы получили преимущество над эльфом.

3. ДХ+орб+Панда+гиппогрифы/дриады:
Манабурн решает, гули сыпятся, свитки не помогают, хирокила нету... Тем не менее эта страта убивается если вы выиграли время и поставили и защитили эксп. Если нет, то тут надо играть примерно так же как и против ФЛа, т.е. в тиер3 + абомы/митвагоны.

4. БМ+Панда+арчи/ханты/дриады/талоны:
Если эльф играет в арчей с БМом - по достижению лимита 28-30 гулей бегите со всех ног к нему на базу - при достаточном микро, игра заканчивается уже на этом этапе. Если же вы все таки провтыкали и эльф отбился, то стройте гарг/гулей, ждите френзи + свитки и с лимитом 50 бегите сносить все что возможно. Далее подстраиваем дестров, диспелим саммонов, абомов, ставим эксп, если надо - 3й герой...

5. БМ+Панда+гиппо/химеры:
Довольно напряжная страта, особенно если не придавить эльфа в начале. Наш ответ - дикий масс гарг + масс свитки. Также нужно делать грейды на гарг, на ТМ - ставить экспы на островах. Без экспа здесь вообще практически нереально выиграть. 2й герой - ДЛ или Лич. Как вариант, 3м можно взять ПитЛорда, с криком что бы ослаблять атаку гиппогрифов.

Вообщем для начала пока все Все что мог вспомнить, будет что нибуть еще - допишу . Любая критика приветствуется, думаю что это кому нибуть да поможет.

 Назад

Hosted by uCoz